Государственное бюджетное учреждение здравоохранения

Cпециализированная дерматовенерологическая помощь

Тел.: 8 (3952) 500-885, пн-пт с 8.00 до 17.00. Адрес: 664003, г. Иркутск, ул. Фурье, 2. E-mail: venera@irmail.ru Версия для слабовидящих

Областной
детско-
подростковый
центр

Отделения ОКВД в Иркутской области
Иркутск, Ангарск, Усолье-Сибирское, Тулун, Черемхово, Усть-Ордынский

Клинико-диагностическая лаборатория

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА

для лиц, обратившихся за медицинской помощью государственного бюджетного учреждения здравоохранения

«Областной кожно-венерологический диспансер» 

  1. Общие положения
    1. Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг (далее – Правила) ГБУЗ «Областной кожно-венерологический диспансер» (далее – Учреждение) являются организационно-правовым документом, регламентирующим, в соответствии с законодательством РФ в сфере здравоохранения, поведение пациента в Учреждении, его права и обязанности, а также иные вопросы, возникающие между пациентом или его представителем и Учреждением.
    2. Внутренний распорядок определяется нормативными правовыми актами органов государственной власти, настоящими Правилами, приказами и распоряжениями главного врача Учреждения и иными нормативными актами.
    3. Настоящие Правила разработаны в целях реализации прав пациентов, предусмотренных законом для наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества и обязательны для всех пациентов, а также иных лиц, обратившихся в Учреждение.
    4. Правила внутреннего распорядка для пациентов включают:

 

  • порядок обращения пациента в Учреждение;
  • права и обязанности пациента;
  • порядок разрешения конфликтных ситуаций между Учреждением и пациентом;
  • порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента;
  • график работы Учреждения и его должностных лиц;
  • информацию о порядке оказания платных медицинских услуг;
  1.  Правила внутреннего распорядка для пациентов находятся  и  на официальном сайте Учреждения.
  1. Порядок обращения пациентов в Учреждение
    1. В Учреждении оказывается амбулаторная и стационарная медицинская помощь в соответствии с имющейся Лицензией (№    дата) на право осуществления медицинской деятельности в целях профилактики заболеваний, современной диагностики и лечения в амбулаторных условиях, а также обеспечения доступности медицинской помощи граждане с заболеваниями кожи, подкожной клетчатки, волос, ногтей принимаются в ГБУЗ ОКВД  по факту обращения. Лица, имеющие проблемы, связанные с венерическими заболеваниями, принимаются по территориальному принципу.
    2. Медицинская помощь населению осуществляется в Учреждении ежедневно с понедельника по пятницу с 08.00 до 19.00 без перерыва, в субботу с 9.00 до 14.00 по графику.
    3. При посещении Учреждения пациент должен обратиться в регистратуру и предоставить документ, удостоверяющий личность (паспорт) и действующий страховой полис. При первичном обращении на пациента заводится медицинская карта амбулаторного больного (форма №025/у). Медицинская карта пациента является собственностью Учреждения и хранится в регистратуре или у лечащего врача.
    4. Приём врачом-специалистом осуществляется в день обращения. Допускается наличие очередности и ожидания на госпитализацию до 14 дней. При проведении консилиумов, совместных консультаций врачами-специалистами время приёма может быть изменено.
    5. Информацию о времени приёма врачей-специалистов, о времени и месте приёма населения главным врачом, пациент может получить в справочном окне регистратуры в устной форме, из информационных стендов, расположенных в холле Учреждения, а также через Интернет на официальном сайте диспансера.
    6. При наличии лечебно-диагностической ситуации, которую не могут разрешить врачи диспансера, пациенту выдается направление на консультацию в специализированные учреждения здравоохранения.
    7. При наличии показаний для стационарного лечения пациента врачом диспансера выдаётся направление на госпитализацию.
    8. Плановая госпитализация осуществляется по направлению лечащего врача поликлиники при предоставлении медицинской помощи в стационаре.
  1. Права и обязанности пациентов утверждаются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации №323-ФЗ, 2011 г. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
  1. При обращении за медицинской помощью и её получении пациент имеет право на:
  • уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;
  • информацию о фамилии, имени, отчества, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;
  • обследование, лечение и нахождение в Учреждении в условиях, соответствующих гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;
  • облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;
  • выбор своего лечащего врача;
  • обжалование поставленного диагноза, применяемых методов обследования и лечения;
  • добровольное и информированное согласие на медицинское вмешательство в соответствии с законодательными актами;
  • отказ от оказания (прекращение) медицинской помощи , включая госпитализацию, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
  • обращение с жалобой к должностным лицам Учреждения, а также к должностным лицам государственных органов или суд;
  • сохранение медицинскими работниками врачебной тайны о факте обращения пациента за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
  • получение в доступной форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемой диагностики и лечении, а также на выбор лиц, которым эта информация может быть передана
  1. Пациент обязан:
  • соблюдать режим работы Учреждения;
  • соблюдать Правила внутреннего распорядка Учреждения для потребителей услуг;
  • соблюдать правила поведения в общественных местах;
  • соблюдать требования пожарной безопасности;
  • соблюдать санитарно-противоэпидемический режим, установленный в диспансере;
  • соблюдать установленный в Учреждении регламент работы, выполнять предписания лечащего врача;
  • сотрудничать с медицинским персоналом на всех этапах оказания медицинской помощи;
  • предоставлять лицам, оказывающим медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;
  • уважительно относиться к медицинскому персоналу;
  • проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам, соблюдать очередность, пропускать лиц, имеющих право на внеочередное обслуживание в соответствии с Законодательством РФ;
  • бережно относиться к имуществу Учреждения;
  • при обнаружении источника пожара или иных источников, угрожающих общественной безопасности, немедленно сообщит об этом персоналу.
  1. Порядок разрешения конфликтных ситуаций между Учреждением и пациентом определен в соответствии с Федеральным  законом РФ №323-ФЗ от 21.11.2011 г. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и Федеральным законом РФ №59-ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
  1. В случае конфликтных ситуаций пациент (его законный представитель) имеет право обратиться непосредственно или в письменном виде в администрацию диспансера.
  2. При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание обращения заносится в журнал обращений граждан. Если изложенные в устном обращении обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на него может быть дан устно в ходе приёма, о чём делается запись в журнале обращений, в остальных случаях ответ даётся письменно, по существу заявленных в обращении претензий.
  3. Письменное обращение, принятое в ходе личного приёма, подлежит регистрации и рассмотрению в течение 30 дней в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом.
  4. Гражданин в своём письменном обращении должен указать либо наименование организации, в которую направляет обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть претензий, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
  5. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы или их копии.
  6. Ответ на письменное обращение, поступившее в администрацию Учреждения, направляется по адресу, указанному в обращении.
  7. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину даётся разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  1. Порядок получения информации о состоянии здоровья пациента.
    1. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту в доступной, соответствующей требования медицинской этики и деонтологии форме лечащим врачом, заведующим отделением или иными должностными лицами Учреждения. Она должна содержать сведения о методах и результатах обследования, диагнозе, прогнозе, методах лечения и возможных осложнениях.
    2. В случае отказа пациента от получения информации о состоянии своего здоровья в медицинской карте делается соответствующая запись.
    3. Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента только по основаниям, предусмотренными законодательными актами.
  1. График работы Учреждения и его должностных лиц
    1. График работы Учреждения и его должностных лиц определяется правилами внутреннего трудового распорядка с учетом положений, установленных Трудовым кодексом РФ.
    2. Режим работы Учреждения определяет время начала и окончания рабочего дня, рабочие и выходные дни, время обеденного и других перерывов, последовательность чередования сменами, а также рабочее время должностных лиц.
    3. Приём населения главным врачом или его заместителями осуществляется в установленные часы приёма. Информацию о часах приёма можно узнать в справочном окне регистратуры, на информационном стенде и сайте Учреждения.
    4. График и режим работы Учреждения утверждаются главным врачом.
  1. Информация о порядке оказания платных медицинских услуг
    1. В Учреждении проводится оказание платных медицинских услуг за наличный и безналичный расчеты на основании заключения двустороннего договора в соответствии с приказами Учреждения «О порядке и условиях предоставления платных медицинских услуг ГБУЗ ОКВД» и «О введении в действие прейскуранта на платные услуги, оказываемые ГБУЗ ОКВД».
    2. Ознакомиться с предоставляемыми медицинскими услугами можно на стенде в Учреждении и на его сайте.
  1. Заключительные положения
    1. Настоящие правила обладают одинаковой юридической силой для всех лиц, пользующихся услугами Учреждения.
    2. Сотрудники Учреждения, а также пациенты или их законные представители несут равные обязательства по соблюдению Правил внутреннего распорядка ГБУЗ ОКВД

Вы можете записаться на прием при помощи Портала пациента (откроется в новом окне)

записаться на прием

проблемы со здоровьем?

задайте врачу свой вопрос:

Актуальная информация

все статьи

Мероприятия, приуроченные ко Дню здоровья, прошли в отделениях ГБУЗ ОКВД

В Иркутском консультативно-диагностическом отделении 05.04.2019г. проведена «Школа атопического дерматита» В Иркутском стационарном отделении проведены школы на тему: «Профилактика и диагностика инфекций, передаваемых половым путем», и «Профилактика забо

читать полностью

НОВОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

все статьи

Олег Ярошенко посетил медицинские учреждения города Усть-Илимска с целью контроля реализации исполнения мероприятий дорожной карты по ул

 Глава здравоохранения Иркутской области Олег Ярошенко совместно с начальником отдела организации медицинской помощи взрослому населению Ольгой Лебедь 12 апреля посетил  медицинские организации, расположенные в городе Усть-Илимске, встретился с главными врачами медорганизаций, сотрудниками и пациентами.

В настоящее время медицинская помощь для населения Усть-Илимска и Усть-Илимского района оказывается в ОГБУЗ «Усть-Илимская городская больница», ОГБУЗ «Усть-Илимская городская детская поликлиника», ОГАУЗ «Усть-Илимская городская поликлиника № 1», ОГБУЗ «Усть-Илимская городская поликлиника № 2», ОГБУЗ «Усть-Илимский областной психоневрологический диспансер», филиале ОГБУЗ «Иркутская областная станция переливания крови», филиал Иркутского областного противотуберкулезного диспансера.

До лета прошлого года медицинская помощь детскому населению оказывалась в двух учреждениях, расположенных на левом и правом берегах Усть-Илимска, в том числе педиатрическое и терапевтическое отделения Усть-Илимской городской больницы располагались в здании по ул. Наймушина, 19, которое построено в 1978 году. В здании с момента постройки и по настоящее время не проводился капитальный ремонт. Эти подразделения строились перспективного роста населения города Усть-Илимска на 300 тысяч населения. В настоящее время население города вместе с районом составляет 100 тысяч человек (66 тысяч проживают на правом берегу и около 35 тысяч человек - на левом берегу), 21 тысяча из них - дети (14 тысяч человек проживают на правом берегу и 7,2 тысячи человек - на левом берегу).

Детское стационарное отделение на левом берегу было закрыто в прошлом году по причине несоответствия здания санитарно-эпидемиологическим нормам. В настоящее время круглосуточная стационарная терапевтическая помощь и стационарная помощь детскому населению оказывается в Усть-Илимской городской больнице на правом берегу. На правом берегу также расположены  Усть-Илимская городская больница №2, детская поликлиника и городская взрослая поликлиника. На левом берегу города - Усть-Илимская городская больница №1, психоневрологический диспансер, противотуберкулезная больница, филиал детской поликлиники.

Глава здравоохранения Иркутской области Олег Ярошенко пообщался с пациентами и сотрудниками терапевтического и педиатрического отделений городской больницы. Родители маленьких пациентов рассказали, что теперь получать стационарную помощь стало гораздо удобнее, так как педиатрическое отделение находится непосредственно в составе многопрофильной больницы, оснащенной всем необходимым диагностическим оборудованием, где рентгенологическое, УЗИ, клинико-диагностическое и другое отделения находятся в одном корпусе. Также в составе больницы находится детская и взрослая реанимация, которые крайне необходимы и положены по порядкам и стандартам для оказания экстренной медицинской помощи. Раньше пройти исследование узкого профиля ребятишкам было гораздо сложнее, в том числе приходилось санитарным транспортом перевозить маленьких пациентов на другой берег города, чтобы провести исследования на базе городской больницы.

При посещении медорганизаций Олег Ярошенко сообщил, что на 2019 год из средств областного бюджета медицинским организациям в г. Усть-Илимске предусмотрено финансирование на капитальный ремонт в сумме более 20 млн рублей, в том числе ОГБУЗ «Усть-Илимская городская больница» на объект «Выборочный капитальный ремонт здания главного корпуса главного корпуса на сумму более 1,9 млн рублей, а также ремонт и замену лифта, и ОГБУЗ «Иркутская областная клиническая туберкулезная больница» на объект: «Выборочный капитальный ремонт здания Усть-Илимскмского филиала ГБУЗ ИОПТД по ул. Наймушина, 34/1 в г. Усть-Илимске (выборочный ремонт строительных работ, ремонт фасада и замена системы отопления, замена систем внутреннего электроосвещения и электрооборудования)» на сумму более 18 млн рублей.

Кроме того, в 2018 году из средств бюджета Иркутской области было выделено финансирование на капитальный ремонт ОГБУЗ «Усть-Илимская городская больница» на сумму более 6,8 млн рублей, ОГБУЗ «Усть-Илимский областной психоневрологический диспансер» на сумму 30, 6 млн рублей, ОГБУЗ «Усть-Илимская городская поликлиника № 2» на сумму более 1 млн рублей. В 2017 году из средств областного бюджета выделено финансирование на капитальный ремонт ОГБУЗ «Усть-Илимская городская больница» на сумму 10,5  млн рублей.

За 2017-2019 годы для нужд медицинских организаций Усть-Илимска закуплено 15 единиц медицинского оборудования на общую сумму  31,1 млн руб.

В 2016-2017 годах в рамках федеральной программы для нужд Усть-Илимского отделения СМП поставлено три автомобиля СМП класса В. В 2017 и 2018 годах было выделено дополнительное финансирование из областного бюджета для закупки АСМП для отдаленных территорий Иркутской области, до Усть-Илимской городской больницы доведены лимиты бюджетных ассигнований для приобретения четырех АСМП класса А. Автомобили СМП закуплены и поставлены в 2018 году. Кроме того, в 2018 году из федерального бюджета поставлено 10 АСМП класса В, из них один будет поставлен в 2019 году в Усть-Илимское отделение СМП. В 4 квартале 2018 года, учитывая острую потребность медицинских организаций региона в АСМП  классов В и С, Правительством Иркутской области выделено 139,5 млн рублей для приобретения 40 автомобилей класса В и шести реанимобилей. Усть-Илимской ГБ выделено 2,8 млн руб. на закупку еще одного АСМП класса В. В настоящее время проводятся аукционные процедуры по закупке АСМП.

Министр по итогам своего рабочего визита обсудил с руководителями медорганизаций г. Усть-Илимска перспективу развития медорганизаций, укрепления их материально-технической базы, оснащением медицинским оборудованием, повышению квалификации медработников в соответствии с дорожной картой по улучшению оказания медпомощи жителям Усть-Илимска и Усть-Илимского района, утвержденной в 2017 году.

Руководителям медорганизаций даны поручения по внесению изменений в дорожные карты организаций для их консолидации и внесения изменений в дорожную карту минздрава Иркутской области в целях пролонгации сроков исполнения. Дальнейшее развитие получит стационарзамещающие технологии, амбулаторно-поликлиническая служба, диагностические службы детской поликлиники и городской поликлиники №1, реабилитационная служба, также предусматривается дальнейшее улучшение материально-технической базы и улучшения эффективности коечного фонда Усть-Илимской городской больницы. Все указанные мероприятия направлены на улучшение доступности, качества оказания первичной санитарной помощи и специализированной помощи.

Кроме того, в рамках реализации дорожной карты по совершенствованию психологической и наркологической службы Иркутской области предусматривается организация развития детских и взрослых стационаров в г. Иркутске и г. Усть-Илимске.

В завершение своей командировки Олег Ярошенко также провел видеоконференцию с руководителями медицинских организаций, медицинских колледжей и руководством минздрава.

читать полностью

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ